Вопросы по итогам изучения модуля:1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Интересно было поработать в интернете. Мною найдены кртерии оценивания по проекту.Думаю, что дорабатывать ничего не нужно. Процесс оценивания произойдет по окончаеию проекта.
Работать интересно, но график работы плотный. Критерии оценивания разработать сложно, но это один из главных моментов в работе учителя. Обучающихся можно привлекать к оцениванию работ на этапах корректирования на заключительном .
В интернете нашла критерии оценивания, передалала под себя, вот и готово. Это еще не самое сложное. Дорабатывать ничего не буду.Процесс оценивания произойдет по окончанию проекта.
В интернете нашла критерии оценивания письменных работ по литературе.На данном этапе доработки не требуется.Результаты будут видны по окончании работы.
Работаю над дидактическими материалами для учащихся. Нашла хорошую презентацию по обучению созданию презентаций и требования к написанию и оформлению реферата. Составила контрольный лист опроса для проверкиполученных учащимися знаний. Работать нравится!
Надо доработать инструменты оценивания. Учащихся можно привлечь к оцениванию в начале проекта во время выполнения вводного задания и в заключении для оценки итоговых продуктов. Вообще блок оценивания - самый сложный для меня! Мы привыкли к традиционной пятибалльной субъективной оценке деятельности ученика на уроке. А как оценить его деятельность в ходе работы над проектом?
У меня всё чики - пуки.В нашем проекте можно вовлечь учащихся в процесс оценивания после сообщений ребят по темам.
ОтветитьУдалитьРабота продвигалась быстро и успешно. Благодарю за помощь Феню и тьютера. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Всем удачи.
ОтветитьУдалитьРаботать в этом модуле оказалось не так сложно, как предполагала.Дорабатывать, пока, ни чего не хочу, может мысль прийдет позже.
ОтветитьУдалитьРАБОТАТЬ СТАЛО ИНТЕРЕСНО,ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО,ЧТО ОТ НАС ТРЕБУЮТ.ОЦЕНИВАТЬ РЕФЕРАТ МОГУТ НЕ ТОЛЬКО УЧИТЕЛЯ НО И САМИ ДЕТИ.ДОРОБАТЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ.
ОтветитьУдалитьИнтересно было поработать в интернете. Мною найдены кртерии оценивания по проекту.Думаю, что дорабатывать ничего не нужно. Процесс оценивания произойдет по окончаеию проекта.
ОтветитьУдалитьРаботать интересно, но график работы плотный.
ОтветитьУдалитьКритерии оценивания разработать сложно, но это один из главных моментов в работе учителя. Обучающихся можно привлекать к оцениванию работ на этапах корректирования на заключительном .
В интернете нашла критерии оценивания, передалала под себя, вот и готово. Это еще не самое сложное. Дорабатывать ничего не буду.Процесс оценивания произойдет по окончанию проекта.
ОтветитьУдалитьЯ доработала деференцированное текущее оценивание.
ОтветитьУдалитьЯ смогу вовлечь учащихся процесс оценивания на текущем этапе.
работать интересно, но трудно было подобрать критерии оценивания по моему проекту.
ОтветитьУдалитьВ интернете нашла критерии оценивания письменных работ по литературе.На данном этапе доработки не требуется.Результаты будут видны по окончании работы.
ОтветитьУдалитьВ процедуре оценивания ничего дорабатывать не буду. Необходимые критерии оценивания нашла в интернете, и они меня вполне устраивают.
ОтветитьУдалитьРабота по проекту идет хорошо. Пока ничего дорабатывать не намечается.
ОтветитьУдалитьРаботаю над дидактическими материалами для учащихся. Нашла хорошую презентацию по обучению созданию презентаций и требования к написанию и оформлению реферата. Составила контрольный лист опроса для проверкиполученных учащимися знаний. Работать нравится!
ОтветитьУдалитьМною найдены кртерии оценивания по проекту.Думаю, что дорабатывать ничего не нужно.
ОтветитьУдалитьРаботать по проекту интересно, график работы очень плотный.
ОтветитьУдалитьУчащихся можно вовлечь в процесс оценивания на этапе работы учащихся
Критерии продумывались мной тщательно и доработки не требуют.
ОтветитьУдалитьБлагодарю за помощь Наталью Васильевну
ОтветитьУдалитьНадо доработать инструменты оценивания. Учащихся можно привлечь к оцениванию в начале проекта во время выполнения вводного задания и в заключении для оценки итоговых продуктов. Вообще блок оценивания - самый сложный для меня! Мы привыкли к традиционной пятибалльной субъективной оценке деятельности ученика на уроке. А как оценить его деятельность в ходе работы над проектом?
ОтветитьУдалитьДорабатывать пока ничего не нужно. Критерии оценивания нашла в Интернете.
ОтветитьУдалить