понедельник, 16 ноября 2009 г.

Вопросы по итогам изучения модуля:1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

19 комментариев:

  1. У меня всё чики - пуки.В нашем проекте можно вовлечь учащихся в процесс оценивания после сообщений ребят по темам.

    ОтветитьУдалить
  2. Работа продвигалась быстро и успешно. Благодарю за помощь Феню и тьютера. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Всем удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Работать в этом модуле оказалось не так сложно, как предполагала.Дорабатывать, пока, ни чего не хочу, может мысль прийдет позже.

    ОтветитьУдалить
  4. РАБОТАТЬ СТАЛО ИНТЕРЕСНО,ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО,ЧТО ОТ НАС ТРЕБУЮТ.ОЦЕНИВАТЬ РЕФЕРАТ МОГУТ НЕ ТОЛЬКО УЧИТЕЛЯ НО И САМИ ДЕТИ.ДОРОБАТЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно было поработать в интернете. Мною найдены кртерии оценивания по проекту.Думаю, что дорабатывать ничего не нужно. Процесс оценивания произойдет по окончаеию проекта.

    ОтветитьУдалить
  6. Работать интересно, но график работы плотный.
    Критерии оценивания разработать сложно, но это один из главных моментов в работе учителя. Обучающихся можно привлекать к оцениванию работ на этапах корректирования на заключительном .

    ОтветитьУдалить
  7. В интернете нашла критерии оценивания, передалала под себя, вот и готово. Это еще не самое сложное. Дорабатывать ничего не буду.Процесс оценивания произойдет по окончанию проекта.

    ОтветитьУдалить
  8. Я доработала деференцированное текущее оценивание.
    Я смогу вовлечь учащихся процесс оценивания на текущем этапе.

    ОтветитьУдалить
  9. работать интересно, но трудно было подобрать критерии оценивания по моему проекту.

    ОтветитьУдалить
  10. В интернете нашла критерии оценивания письменных работ по литературе.На данном этапе доработки не требуется.Результаты будут видны по окончании работы.

    ОтветитьУдалить
  11. В процедуре оценивания ничего дорабатывать не буду. Необходимые критерии оценивания нашла в интернете, и они меня вполне устраивают.

    ОтветитьУдалить
  12. Работа по проекту идет хорошо. Пока ничего дорабатывать не намечается.

    ОтветитьУдалить
  13. Работаю над дидактическими материалами для учащихся. Нашла хорошую презентацию по обучению созданию презентаций и требования к написанию и оформлению реферата. Составила контрольный лист опроса для проверкиполученных учащимися знаний. Работать нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Мною найдены кртерии оценивания по проекту.Думаю, что дорабатывать ничего не нужно.

    ОтветитьУдалить
  15. Работать по проекту интересно, график работы очень плотный.
    Учащихся можно вовлечь в процесс оценивания на этапе работы учащихся

    ОтветитьУдалить
  16. Критерии продумывались мной тщательно и доработки не требуют.

    ОтветитьУдалить
  17. Благодарю за помощь Наталью Васильевну

    ОтветитьУдалить
  18. Надо доработать инструменты оценивания. Учащихся можно привлечь к оцениванию в начале проекта во время выполнения вводного задания и в заключении для оценки итоговых продуктов. Вообще блок оценивания - самый сложный для меня! Мы привыкли к традиционной пятибалльной субъективной оценке деятельности ученика на уроке. А как оценить его деятельность в ходе работы над проектом?

    ОтветитьУдалить
  19. Дорабатывать пока ничего не нужно. Критерии оценивания нашла в Интернете.

    ОтветитьУдалить